ГКП на ПХВ «Жаксынская Районная Больница»
0
Государственные услуги

Государственные услуги Жаксынской районной больницы

Всего в системе здравоохранения предусмотрено 18 видов государственных услуг, на местном уровне оказывается 11 видов государственных услуг:

  1. Запись на прием к врачу
  2. Прикрепление к медицинской организации
  3. Вызов врача на дом
  4. Выдача справки с туберкулезного диспансера
  5. Выдача справки с наркологического диспансера
  6. Выдача справки с психоневрологического диспансера
  7. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей ПМСП
  8. Выдача  листа о временной  нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей ПМСП
  9. Выдача справки о временной  нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей ПМСП
  10. Выдача  выписки с медицинской карты стационарного больного
  11. Прохождение предварительных и обязательных медицинских осмотров.

 

Услуги оказываются: участковым терапевтом, участковым педиатром, врачами общей практики, заведующими отделениями стационара, врачами: психиатр, нарколог, фтизиатр.

Порядок оказания государственной услуги.
Для получения государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию потребителю необходимо иметь:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении);
2) наличие прикрепления в данной уполномоченной организации согласно регистру прикрепленного населения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.

Государственные услуги оказываются бесплатноза исключением справок по формам: Форма 086/у; Форма 108-1/у; Форма 083/у; выдача справки от психиатра, выдача справки от нарколога.

Порядок обжалования: 
Для обжалования решений, действий (бездействий) местного исполнительного органа района, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается в письменном виде на имя руководителя ГКП на ПХВ «Жаксынская РБ». 

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в приемной  услугодателя. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю  за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.  
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

По всем интересующим вопросам вы можете позвонить по телефону: 22-4-63

Главный врач ГКП на ПХВ «Жаксынская районная больница» Бруй Людмила Валерьевна.